День 29

Как же радостно, когда просыпаешься и видишь, что на улице солнце. Вот не помню Питер таким солнечным. Хочется, прямо каждый раз фоткать, но тогда б мои посты, как под копирку, всегда бы начинались с вида из окна :) Не хочу так. Поэтому — сегодня солнечный Шаман :)

IMG_7967

Хочется повозмущаться отвратительной работой авторизованного сервисного центра Samsung «ЮМА-Сервис» в Санкт-Петербурге. Во вторник, 23 июня я позвонила в одно из отделений, что в «CSP PLAZA» на на ул. Апрельская д.5 и оставила заявку на вызов мастера на дом для определения неисправности в нашей стиральной машине с последующим ремонтом. Мне сказали, что в течении двух дней со мной свяжется мастер. Я прождала до вечера третьего дня, но со мной так никто и не связался! Ну вы знаете, КАК я такое отношение к клиенту терпеть не могу! Естественно, я начала закипать. Сдерживая эмоции я сама, к концу третьего дня позвонила в «Юма-Сервис» и вежливо, спокойно сказала, что мне обещали, что мастер свяжется в течении двух дней, но сегодня уже третий день и тишина с их стороны. На что сотрудник сказал, что посмотрел сейчас в мою заявку и видит, что мастер вот-прям-вот-чуть-ли-не-сейчас собирается мне позвонить вот вруны!. И добавил, что он передал ещё раз мои данные мастеру и он сейчас (прошу это слово заметить!) мне перезвонит. Это была пятница, 26 июня.

Сегодня 29 июня. Мне так и не позвонили!!!

ЮМА-сервис?! Клиентоориентированность? Не не слышал. Уточните, пожалуйста, что в вашем понимание «сейчас», какой это промежуток времени и сколько мне ещё предположительно ждать, когда вы соизволите мне перезвонить? Ну фу же такими быть в современном мире!

Минутка моего негодования окончена :) Вроде бы полегчало :))) Хорошо иметь блог :)))

***

Ребят, кто знает действительно хорошие сервисные центры Samsung в Санкт-Петебурге? Подскажите, пожалуйста :) Куда мне обратиться за квалифицированной помощью? И чтобы компания обязательно акт выполненных работ составляла, потому что нам нужно показать его нашим арендодателям, чтобы было понятно, что сумму за ремонт мы не с потолка взяли.

***

Решила сегодня сгонять за спортивными штанами, а то мои уже совсем ветхие стали, сто лет в обед им :) Нужны были простые, прямые, из натуральных материалов, черные или тёмно-серые, без нашивок и огромных логотипов. Нигде не нашла :))) Это уже прямо становится печальной традицией — мучительные поиски ПРОСТЫХ вещей. Что с балетками, что теперь со штанами.

Кстати, про балетки :) Мне за сегодна не раз на глаза попадалось нечто похожее на то, что я искала в своё время и то, что я в итоге купила. А ведь когда нужно было — ничего не было!

IMG_7989

Ну и раз с платьем не везёт — выбрала себе юбку и футболку в тон. А то вдруг жара в Питере наступит, а я неподготовленная :)

IMG_7998

И ещё обновила бальзамы для губ (тайский уже на дне) и тушь (старая уже почти высохла и это вселенская печаль). Этой тушью в розовом футляре от Мейбелин, кстати, восхищается чуть ли не каждый второй бьюти-влогер. Повелась, блин! :) Решила тоже заценить. А лак взяла только из-за колпачка, он прорезиненный :))) Впервые такое встречаю и тактильно очень приятно его держать.

IMG_7999

На самом деле я хотела купить тушь, которая у меня сейчас, я её на Самуи в Теско покупала. И она оказалась очень крутой! Смотрится естественно, наносится без комочков, не осыпается, не смазывается, не течёт и при этом она не водостойкая! Я с ней даже как-то уснула и проснулась как ни в чём не бывало, словно и не спала в ней. При это смывается она просто тёплой водой и не превращает тебя в панду в процессе. Просто как бы скручивается с ресничек. В общем не тушь, а мечта! Вот она — Lashionista. Но в Питере я её нигде не видела :(

4

Не видели, случайно, такую в Санкт-Петербурге?

Ладно, на сегодня всё :) До завтра!

(29.06.2015)

Один комментарий на День 29
  1. Trackback: День 30
    […] официального сервисного центра. Кто не в курсе — я в ... femilia.ru/2015/06/den-30

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Введите пожалуйста ваше имя, email и комментарий.