Сбербанк порадовал

Пару недель назад папа попросил сделать мне сбербанковскую карту. От слова «Сбербанк» у меня оба глаза начинают дергаться. Поэтому я тянула резину.

Вчера вечером зашла к ним на сайт, в надежде сделать все по инету, без лишних заморочек. Фигушки. Ссылка, на оформление необходимой мне карты, не работала. Я плюнула на все это дело и вообще передумала делать там карту.

А сегодня бабушка Лёни попросила сходить заплатить за квартиру. Так мы, случайно, оказались в Сбербанке :) В отделении № 9055. И я, мякго сказать, была приятно удивлена обслуживанием!

Сбербанк

Пока Лёня оплачивал квартиру я спросила у девушки, могу ли я карту оформить тут. И девушка, вежливо ответила мне на вопрос! Не послала в очередь или к другому окошку, а спокойно ответила. И я решила, что почему бы и не оформить, раз уж пришли.

Взяла талончик. И терминал по выдачи номерков, и табло, и банкомат — работали!!! Когда подошла моя очередь, оператор рассказала про мою карту и очень быстро всё оформила. Я была в шоке! Так со мной в Сбербанке еще ни разу не общались! И карта будет готова уже во вторник. Даже не верится. Это точно не сон? :)

Неужели, в Сбере что-то начало меняться и они поняли, что с таким отношением, когда все пенсионеры умрут, у них не останется ни одного нормального клиента.

Вот такое 14 февраля :)

UPD. Зря радовалась. А вот и продолжение истории!

Комментариев на Сбербанк порадовал: 7
  1. Nick Nedelchuk Ответить

    Эти сволочи под Новый Год 27к забрали с дебетовой карты — вышли в минус. Ни за что и никогда не буду ими пользоваться и никому не посоветую(

    • femilia Ответить

      Ну в итоге-то потом вернули?
      И с чего они вдруг минусанули столько?

      • Nick Nedelchuk Ответить

        Да там непонятно что — какая-то ошибка в налоговой.
        До сих пор не вернули, выясняем. Думаю, не стоит отдельно объяснять, что такое с государством связаться(

        • femilia Ответить

          Да уж. Неприятная ситуация.
          Пусть все разрешится побыстрее!

  2. parazzzitko Ответить

    не верь им.. я тоже повелась на всю эту красоту — персонал общается, терминалы стоят, электронная очередь… помнишь у меня в декабре они карту заблокировали? так вот, они до сих пор не сделали мне новую.. Я больше месяца туда ходила, они мне не могли объяснить, в чем дело — в отделении посылали в службу поддержки, в службе поддержки говорили разбираться с отделением. При том, что карта уже готова давно (и то пришлось запрос 2 раза отправлять), просто почему-то не приходит в отделение. Меня уже в отделении все узнавать начали.. и вся эта радость тянулась до тех пор, пока один мальчик во время моего очередного прихода не догадался позвонить в главный офис  и там ему все объяснили. Типа, дело в том, что у меня была карточка с индивидуальным дизайном и из-за этого ее так долго делают (45 рабочих дней!!! они ее вручную рисуют что ли??). И это при том, что при подаче заявления на перевыпуск, мне было сказано, что теперь она будет такая же как у всех, и мне ее выдадут через 7 дней. В общем.. жду следующей недели.. и не приведи господь им отдать мне обычную карточку, без индивид дизайна теперь! А вообще, к чему я это — народ там как не умел работать, так и не умеет и в отделениях все знают базовую инфу, а как малейшее отступление — так не дождешься достоверной инфы, и будут друг на друга стрелки переводить…

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Введите пожалуйста ваше имя, email и комментарий.