Отвратительный день

Сегодня вселенная похоже решила, что нам слишком спокойно живется и немного подпортила нам настроение :(

Началось все, правда, еще вчера. Мы взяли на сутки в аренду байк Honda Forza, чтобы потестить его и решить, покупать его в дальнейшем или нет. В планах было погонять по острову и посмотреть всякие достопримечательности. Привезти наш арендованный байк должны были вечером, где-то около 18. Почти ровно в 17.30 начался ливень! Да такой сильный! Самый, что ни на есть тропический.

И никак не хотел заканчиваться. Я даже чай успела выпить, а он все шел и шел. Удивительно долго! Из-за дождя уже почти решили, что доставка байка переносится на утро.

Но его все равно привезли лучше бы вообще не привозили и дождь в 18 закончился. Мы прокатились по вечернему Самуи на Forza до магазина.

Ощущения совершенно другие по сравнению с Honda PCX, который у нас. Мне не очень комфортным показалось, что пассажирское сиденье так высоко находится, словно трон. Как на лошадь на него приходится запрыгивать. Зато по кочкам и ямках менее ощутимо ехать, чем на PCX. Но PCX все же мне ближе и нравится больше.

После магазина мне надо было обязательно сделать всю работу на следующий день. А она как назло не клеилась. Еле доработала. Из-за того, что долго провозилась и хотелось спать, не успела перекрасить ногти и они у меня остались синими! А платье я планировала надеть совершенно без синего цвета. Так еще в придачу ко всему этому на руках появилась какая-то аллергия. Пришлось пить в срочном порядке таблетку. В общем, еще 1 июля все пошло не так…

2 июля проснулись не особо бодрыми. Лёня так вообще поспал от силы 2 часа. Но мы запланировали огромный, интересный маршрут и отступать не хотелось. Тем более мы договорились с ребятами, с которыми познакомились на выходных и они нас ждали.

Аллергия моя за ночь не прошла, а наоборот ухудшилась. Пришлось снова пить таблетки :(

Решили по дороге заехать в банкомат, снять немного наличных. И случилось «чудесное». Банкомат денег не выдал, а с карты их снял! Позвонили в банк, сказали будут разбираться в течении 60 дней. Интересно теперь, вернут или нет. Сумма не критичная, 3000 бат, но все равно обидно :( На эти деньги тут 6 платьев можно купить на рынке! 6 платьев!!! А если поторговаться, то и того больше.

Затем, вроде бы все наладилось. Ехали и наслаждались красотой вокруг :) Я думаю, вы уже знаете, что это за место :)

Встретились со знакомыми и поехали к нашей первой цели — Valentine Stone.

Вместе с камнем можно было посмотреть водопад и забраться на обзорную площадку. Все это стоит 40 бат. Fish-spa — 250 бат. Парковка бесплатная. Появилась тут мода в туристических местах парковки делать платными!

Купили билеты, зашли внутрь. Красота! :)

А вот тот самый камень — Valentine Stone :)

Мимими :)

Честно говоря, я подумала, что вот это и есть водопад :)

На самом деле он был немного левее :)

Рядом с водопадом увидели ступеньки идущие вверх и решили по ним подняться…

Поднимаемся…

Продолжаем подниматься…

Ура! Дошли! День очень солнечный. Жарко ужасно. Забыла в байке резинку для волос, а от них еще жарче! Пытаюсь их кое-как забрать.

Вид с камня открывается чудесный. Но на самом деле, мы еще не дошли. Камень на котором я стою — не обзорная площадка. Опять подниматься в жару. Нееет!

Забрались наконец-то! :) Отдыхаем и наслаждаемся видами :)

Красота же! :)

Затем мы доехали до зоопарка и аквариума. Выяснили, что билет стоит 750 бат. Решили, что пойдем в него в следующий раз, чтобы побыть там подольше. Парковка тут пока бесплатная.

Едем дальше нашей небольшой компанией :) Цель — «Сад бабочек». На этом все хорошее заканчивается.

Около «Сада бабочек» на узкой дороге, на склоне при развороте мы въезжаем в бетонную клумбу с розами и какую-то табличку. Байк, естественно, заваливается на бок. Сказать, что я испугалась — это ничего не сказать. С нами все ок, ни одной царапины, ушиба и синяка, чего нельзя сказать о байке. Когда нам вчера привезли его, Виталий, который оформлял байк, сказал, что его вчера завалили на правый бок и царапины зафиксированны, так что можем ронять его. Ну мы послушные — сказали ронять, вот мы и уронили, правда на левую сторону.

В общем, я не настоящий блогер. Ничего не сфоткала, пребывала в шоке. Ноги тряслись, еле стояла.

Когда байк подняли, увидела какую-то маленькую черную штучку, которая от него отвалилась. Неосознанно подняла ее и отдала Лёне.

Розы и табличку мы поломали, но нас никто не наругал за это. Таец даже помог поднять байк.

Вход в «Сад бабочек» стоит 200 бат. Парковка бесплатная.

Но настроение упало ниже плинтуса и идти смотреть бабочек совершенно расхотелось. Все мои мысли были о том, что нам будет за байк. И как бы побыстрее его отдать и от всего этого избавиться. А из-за того, что этот байк дорогой, за него взяли в залог паспорт Лёни, и это только ухудшало мое и так не веселое настроение.

Но мы все-таки решили продолжить. И поехали смотреть водопад.

Вход к водопаду бесплатный, а парковка платная и для машин, и для байков — 20 бат.

Водопад унылый. Говорят, его надо смотреть после обильных дождей. Сейчас в нем мало воды и никакой особой красоты я не увидела. Возможно, просто плохое настроение наложилось и оставило такое впечатление. Хотя не только это!

Змея!!!

Пару минут назад я стояла на этом камне. Ненавижу змей! Сомневаюсь, что когда-нибудь поеду еще раз смотреть этот водопад, потому что 100% буду всматриваться в камни и ни на секунду не подниму голову. Это моя первая змея, которую я тут увидела. Фу!

Затем мы поехали смотреть мумифицированного монаха.

Я как-то не очень понимаю подобных достопримечательностей.

Затем поехали к Знакам Зодиака. В солнечную погоду здесь очень красиво! И даже когда плохое настроение, все равно красиво :) Краба не стали искать.

Решили, что пора перекусить и поехали в ресторан, который находится недалеко от Знаков Зодиака, и в котором мы с Лёней уже были.

Вид из ресторана со смотровой площадкой в солнечную погоду открывается очень красивый! Хотя в дождливый день тоже есть свое очарование.

Огромный муравей! 2 см, не меньше! Еду я забыла сфоткать. Настроение ж на нуле.

Выходим из ресторана, собираемся ехать дальше и сюрприз! Наш байк не заводится. Даже прямо как-то и не удивительно. День же «чудесный»! Та маленькая штучка, которую я достала из травы, откололась от подножки и теперь байк считает, что подножку забыли поднять и поэтому не заводится. Кое-как прилепили ее обратно и завелись. Уже даже красивая природа не радует. Как-то совсем уже не весело. Решили ехать домой и отдать этот чертов байк наконец-то!

Мы всегда останавливаемся на набережной Натона. Просто так, потому что тут красиво и очень вкусно пахнет морем. Но в этот раз мы проехали мимо.

Кстати, в этот раз дорога домой была очень долгой по ощущениям!

Позвонили Виталию. Сижу переживаю за паспорт Лёни и за то, каким будет размер штрафа. В Инете ведь 100500 историй про то, как начинают разводить на деньги, заламывают за ремон царапин чуть ли не половину стоимости байка и не отдают паспорт.

Кстати, покупать этот байк передумали. Он слишком тяжелый для двух человек, хотя Виталий говорит, что к нему просто надо привыкнуть.

Виталий приехал через 10 минут. Абсолютно спокойно посмотрел все царапины. Мы честно рассказали про подножку. Итого: 800 бат аренда в сутки + 200 бат бензин + 1000 бат за ремонт = 2000 бат. Неплохо так покатались. Паспорт вернули.

А вообще, конечно, ужасно обидная ситуация. Не из-за потерянных денег, а из-за самого факта падения :(

Чтобы не было вопросов в комментах — арендовали байк тут. ЖЖ Виталия. Очень адекватный арендодатель. Рекомендую!

Наконец-то можно было выдохнуть! Мы получили отличный опыт. Решили пойти поплавать в бассейне, смыть с себя весь негатив.

А затем мы пошли поужинать в ресторане, которых находится в нашем комплексе. Садиться на байк и ехать куда-то совершенно не хотелось.

Устроила себе наивреднейший ужин! Панкейк и банановое мороженное :) Вкусно!

Цветы на велосипеде постоянно обновляют :)

Ну и ко всему прочему я еще и обгорела по футболке. Просто красавица!

Неплохое начало месяца, не так ли? :)

Комментариев на Отвратительный день: 16
  1. Katida Ответить

Мда…. Понимаю — когда морально что-то давит, то не до красот.
    Мы тоже едем в отпуск, хорошо бы было взять машину на прокат, но мне страшно, не дай бог, случится что-то.

• femilia Ответить

С машиной попроще, как мне кажется :)

2. fly_flap Ответить

Надеюсь, вас подвело только начало июля, а дальше все будет тепло, солнечно, по-самуйски )

• femilia Ответить

Надеюсь :) Пока все хорошо :)

3. Вика Ответить

Хорошо, что с байком разобрались. Камень с плеч. А начало месяца… ну оно такое. Зато продолжение и окончание будет еще ярче на фоне начала.) Но тут очевидно, что не пошла все как надо с того момента, как ты не перекрасила ногти. :)

• femilia Ответить

Точно! Все дело в ногтях! :)

4. Ann_korolko Ответить

Нам ли быть в печали? Это ж мелочи! Все живы и здоровы…Главное настраивайся на позитив, тогда все так и будет!

• femilia Ответить

Да я всегда стараюсь быть на позитиве :)

5. long_lashes Ответить

ну не беда, главное вы целы и столько мест красивых посмотрели..а деньги эт фигня

• femilia Ответить

Фигня, конечно. Но все равно неприятно.

6. [...] но… Во вторник мы катались на Форзе по острову. Об этом... femilia.ru/2013/07/nichego-ne-uspevayu
  7. [...] Взяли на день потестить. Потестили зашибись как — вот ... femilia.ru/2013/07/pereezd-v-tailand-bajk
  8. [...] Подъезжаем к водопаду — Namuang 2. Про водопад Namuang 1 я расс... femilia.ru/2013/08/prosto-party-na-samui
  9. [...] всего вы уже забыли эту историю, поэтому напоминаю. 2 июля... femilia.ru/2013/09/bank-tinkova-vernul-nam-dengi
  10. krasnyakova Ответить

недовольная такая)

• femilia Ответить

Еще бы! Мне не понравилось портить чужой байк!