Prosto Party на Самуи

7 июля мы решили съездить на Prosto Party, посвященную дню Ивана Купалы. В развлекательную программу входил мотопробег большой компанией вокруг острова по замечательным местам. Сюрприз и бесплатное питание от «Trash&Glam». Open air и большой костер. Вкусности на пикнике от спонсоров: Арбат, Малина, Woody, T&G, Магнолия. Ящик рома от Самуидейз, напитки от Leam Rent и другие сюрпризы. Dj и танцы у костра. Мы представили, как это будет здорово и весело!

Забегая вперед скажу, что мне не понравилось и участвовать в чем-то подобном желания больше нет. По крайней мере с такой организацией. Внутри поста фото с мероприятия и подробности.

000

С самого утра начался дождь. Уже это было знаком, что следовало остаться дома и никуда не ехать. Шаман предлагал всем лечь спать. И я была с ним солидарна, но Лёня был настроен на веселье.

Поэтому мы позавтракали и собрались ехать. Дождь слегка накрапывает. По мне видно, как я счастлива от происходящего :)

Когда приехали на место встречи я уже немного развеялась, встретили знакомых, разболтались и мне даже все это начало нравиться, несмотря на непогоду :)

2-1

С нами провели небольшой инструктаж, как необходимо ехать в колонне. Не понравилось, что организаторы мероприятия не представились-познакомились. Не понятно было кто есть кто.

И мы поехали :)

По той самой дороге, про которую я вам уже рассказывала. Она мне теперь нравится и не кажется такой страшной, как в первый раз :) Особенно, после того, как мы прокатились в горах по полнейшему бездорожью. Но сейчас не об этом.

Внеплановая остановка, кто-то упал с байка. В этот момент колонна развалилась. Часть вперед уехала и даже не заметила, что мы остановились.

Не понятно, кто куда уехал, но мы едем туда, где нас планировали покормить :)

Приехали в «Т&G». Чтобы не толпиться около стола, решила сделать пару кадров пляжа. Это Ламай :)

Пока я сделала ровно 5 снимков, 3 из которых вы видите выше, и вернулась за едой — она закончилась о_О Тут как бы можно сказать, что еда же бесплатная и нечего тут возмущаться. Надо было хватать быстрее, а не «прогулки» по пляжу устраивать.

Все так, кроме самого важного. Это же была реклама этого кафе, которое только-только открывалось и хотело получить себе клиентов. Зачем было жадничать и выставлять крохи — мне не понятно. Почему было не предоставить еды столько, чтобы всем досталось и она осталась. А так, какая-то антиреклама получилась. Моментально сложилось негативное отношение к этому месту. Место, которое совсем не френдли отнеслось к потенциальным клиентам.

И название еще подогрело этот негатив — «Trash&Glam». Вот, действительно, трэш. Как корабль назовешь… Продолжение вы и сами знаете.

Не зря говорят, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Это именно тот случай. Ничего не могу с собой поделать, как слышу про «T&G», так сразу негативные эмоции.

Нашла фотку той самой еды в ВК в группе этого кафе. Какая-то насмешка для примерно 50 или даже больше человек, которые участвовали в Prosto Party. Не удивительно, что ее не хватило.

13-1

А потом был сюрприз…

Skyboard :) Прикольная штука!

И мы поехали дальше. Прочь от трэша не оглядываясь :)

Даже солнце на радостях выглянуло :)

Подъезжаем к водопаду — Namuang 2. Про водопад Namuang 1 я рассказывала — тут.

Можно было тут поплавать.

Что многие и сделали :)

Отдохнув у водопада — едем дальше. На улице душно после дождя, я проголодалась  и у меня начала болеть голова :(

Приехали к пагоде Laem Sor.

Тут красиво!

За спиной, в море, бушует непогода.

Совместное фото участников мотопробега :)

34-1

Погода портится :(

Мы уезжаем от дождя и приезжаем к новой достопримечательности. Храм Wat Kiri Wongkaram с еще одним мумифицированным монахом. Зрелище так себе. Не понимаю я в чем прелесть подобных вещей. Мне только само строение понравилось. Яркое и позитивное :) С кучей мелких деталей, которые очень интересно рассматривать.

Опять убегаем от дождя — едем на набережную Натона.

Тут красиво даже в непогоду.

38-0

Собираемся для группового снимка.

38-1

Приготовились…

38-2

Улыбаемся и машем :)))

38-3

Наконец-то едем на пикник! Я так радовалась! Думала: «Ура-ура! Сейчас хоть что-то съем!».

Но меня ждал облом :( Ничего не было готово :( Костер только собирали, еду только начали привозить. Так еще и место было выбрано не самое уютное — недостроенная беседка без света, стульев и столов… Это было последней каплей. Больше мне во всем этом участвовать не хотелось.

Я сделала этот кадр и мы поехали ужинать в кафе.

После ужина решили не возвращаться. Поэтому далее идут фотки, которые я взяла из ВК.

Наконец-то дома! Адово болит голова. Таблетка не помогла :( Пришлось пить еще одну :(

А кот, похоже, проспал в ванной весь день. Надо было все-таки последовать его примеру, остаться дома и выспаться :)

Видео с мероприятия. Мы засветились на 1.45 минуте.

В общем, задумка — очень клевая, но организация мероприятия отбивает всякое желание повторять подобное снова. И мне не понятно вот что — зачем изначально приукрашивать развлекательную программу? Почему сразу не уточнить, что бесплатные закуски будут только для 3-х человек, еда на пикнике будет только после возвращения с покатушек в течении двух часов, а не сразу, и вообще все вкусности рассчитаны на 20 человек, а пикник будет проходить в диком месте без стульев и столов и так далее…

Ну а если пишете красиво, то и делать надо соответственно!

Комментариев на Prosto Party на Самуи: 9
  1. sotnikova-25 Ответить

да уж еды — смотри не объешься :/ а что за Skyboard? прямо из воды выпрыгиваешь? или на воде и прыгаешь вверх?

• femilia Ответить

Вот что это :) Я хотела бы, чтобы меня покатали на это штуке :)

2. fly_flap Ответить

Мда уж…может поэтому я, чисто интуитивно, никогда даже не пыталась принять участие в подобных мероприятиях, устраиваемых для наших соотечественников, в Португалии.
    Денек так себе получился..а Шаман так уютно дрыхнет, что аж я зевать начала))

• femilia Ответить

Да, надо было спать вместе с Шаманом :)

3. Ann_korolko Ответить

А я уже привыкла, что бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому, не стояло надеяться на хорошую организацию и много вкусной еды и какие-то даже элементарные вещи!
    Ну хоть не дома проволялись и посмотрели что в трэш больше не пойдете)))))))))

• femilia Ответить

Они же рекламятся за счет этого. Судя по тому как они организовывают мероприятия — можно сделать вывод, что с своими клиентами они точно так же работают.

4. [...] и вечеринка. Мы уже принимали участие в одном подобном ме... femilia.ru/2013/09/vecherinka-na-plyazhe